Новые возможности для клиентов СберНПФ
СберНПФ расширил сервисы в личном кабинете для клиентов Фонда. Нововведения дают дополнительные возможности, например, распечатать квитанции по онлайн платежам. Изменения коснулись и системы информирования клиентов. Теперь они могут узнать сумму дохода, которая при досрочной смене НПФ не передается новому страховщику.
Клиентам Фонда − участникам системы негосударственного пенсионного обеспечения делать взносы на сайте просто и удобно, поэтому услуги онлайн платежей пользуются спросом. Благодаря обновленному сервису платежей после уплаты взносов на сайте Фонда или с помощью сервиса «Автоплатеж» клиенты могут в личном кабинете просмотреть и распечатать квитанции, в которых будет указана вся необходимая информация об операциях, совершенных на сайте Фонда.
Также обновления коснулись и СМС-информирования. Те клиенты, которые пользуются услугой «Автоплатеж», будут заблаговременно получать сообщения о дате предстоящего автоплатежа, напоминание о необходимости проверить баланс банковского счета и информацию об исполнении автоплатежа.
«Мы постоянно совершенствуем сервисы, предлагаем клиентам новые возможности. И наши клиенты сами принимают активное участие в этом процессе, − рассказывает Виктор Поляков Директор Департамента клиентских договоров, − Мы собираем информацию о потребностях клиентов, их вопросы, просьбы, и учитываем это при разработке новых сервисов. Возможность получения квитанции при перечислении взносов онлайн было пожеланием клиентов. И реализация этой просьбы показывает эффективность коммуникаций СберНПФ со своими вкладчиками».
Изменения произошли и в системе информирования клиентов Фонда. СберНПФ уверен, что клиенты имеют право знать условия перехода из одного фонда в другой. С этой информацией можно ознакомиться в личном кабинете при нажатии на баннер с соответствующим названием.