Клиенты СберНПФ выбирают онлайн
Технология ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации) позволяет клиентам СберНПФ через личный кабинет подавать заявления на изменение персональных данных по договорам обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО), а также проходить процедуру перерегистрации (подтверждения банковских реквизитов) онлайн необходимую для получения пенсии.
Сервис экономит время клиентов Фонда: им не нужно присутствовать в офисе, а достаточно зайти в личный кабинет на сайте www.npfsb.ru, чтобы обновить сведения и подтвердить достоверность персональных данных, направленных ранее. Воспользоваться новым сервисом могут граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
«Одним из этапов развития нашей деятельности на пенсионном рынке России является наращивание присутствия Фонда в сфере онлайн-технологий. Стратегия обусловлена желанием Фонда выстроить максимально удобную систему взаимодействия с клиентами. Развитие дистанционного сервиса услуг позволит клиентам сократить финансовые и временные затраты, что в дальнейшем сыграет важную роль в становлении нашего Фонда как лидера digital инноваций» - комментирует Поляков Виктор Александрович, Операционный директор СберНПФ.
В 2015 году СберНПФ подключился к электронным сервисам Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), что позволило Фонду первым на пенсионном рынке предложить онлайн-оформление договоров по негосударственному пенсионному обеспечению. На сегодняшний день Фонд обладает многофункциональным личным кабинетом на сайте, который позволяет клиентам пользоваться такими услугами, как: отображение информации о состоянии счетов, получение копий договоров, уплата взносов онлайн, услуга «Автоплатеж», дистанционное изменение и подтверждение личных данных, СМС-информирование, отслеживание статуса заявлений и договоров ОПС.