НПФ Сбербанка – лидер по итогам переходной кампании 2017 года
Общее количество клиентов по обязательному пенсионному страхованию достигло 8,9 млн. В итоге, Фонд сохранил лидерство на российском рынке по количеству застрахованных лиц. Это означает, что практически каждый 5-й человек на рынке обязательного пенсионного страхования выбрал НПФ Сбербанка.
– Главная цель НПФ Сбербанка – соответствие высоким стандартам обслуживания наших клиентов. Эффективность работы, а также разнообразие онлайн и офлайн сервисов, и профессиональная команда, позволяют нам удовлетворять постоянно растущие потребности наших клиентов и сохранять лидирующие позиции на рынке, – отметила генеральный директор НПФ Сбербанка Галина Морозова. – В условиях цифровизации практически всех сторон жизни, нашим клиентам также важно получать качественный сервис. Клиент сам определяет, когда и где, а мы – предоставляем ему такую возможность. Ключевыми и важнейшими направлениями работы Фонда сейчас являются: внедрение новых технологий и развитие цифровых каналов обслуживания.
Успехи НПФ Сбербанка в кампании 2017 года обусловлены развитой сетью Сбербанка и удобными сервисами, упрощающими все клиентские операции.