НПФ Сбербанка обновляет статусы в личном кабинете
Если Вы заключили договор с НПФ Сбербанка в прошлом году, то теперь сможете узнать о том, вступил в силу Ваш договор или нет удалённо, воспользовавшись онлайн-сервисом в личном кабинете на сайте www.npfsb.ru.На данный момент при пользовании сервисом доступен только Ваш статус, однако, во второй половине апреля, после получения информации от предыдущего страховщика, в личном кабинете появятся данные по итоговой сумме накоплений по клиентскому договору и, в дальнейшем, все последующие операции по счёту.
- Мы рекомендуем нашим новым клиентам регистрироваться в личном кабинете на сайте Фонда, в котором всегда можно оперативно получить информацию о состоянии Вашего пенсионного счёта, оформить необходимые заявления и даже заключить договор Индивидуального пенсионного плана, – рассказал операционный директор НПФ Сбербанка Виктор Поляков. – Оформление подписки на смс-информирование позволит получать информацию о событиях (поступление взноса, начисление дохода и т.д.) по Вашему договору в режиме онлайн.
Сейчас в Личном кабинете НПФ Сбербанка зарегистрировано более миллиона пользователей, и их число постоянно растёт – более 50 тысяч клиентов ежемесячно. Первая версия сервиса была запущена пять лет назад. В числе возможностей: получение информации о состоянии пенсионных счетов по договорам ОПС и НПО (включая корпоративные программы), получение электронной копии договора, онлайн платежи пенсионных взносов по НПО для физических лиц с возможностью подключения автоплатежа и оформление различных заявлений.
Читать далее
«Опубликована бухгалтерская отчётность за 2017 год»