8 800 555 00 41

Центральный офис: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Г Ежедневно, кроме выходных, с 9:00 до 18:00 (пятница с 9:00 до 16:45)

  • О фонде
  • Наши предложения
  • Новости
  • Инвестиционная политика
  • Контактная информация
  • Раскрытие информации
  • Новости

    27 Июля 2015

    Информирование клиентов, у которых изменились паспортные или иные данные


    Уважаемые клиенты, напоминаем Вам о том, что наиболее удобным способом получения оперативной информации о состоянии Ваших пенсионных счетов является сервис Личный кабинет на сайте Фонда. Для получения доступа к сервису необходимо пройти несложную и быструю процедуру регистрации. 

    Обращаем Ваше внимание, что информация о договорах об обязательном пенсионном страховании или негосударственного пенсионного обеспечения в «Личном кабинете» предоставляется только в том случае, если актуальные личные данные клиента совпадают с данными соответствующего договора. Поэтому, если у вас произошли изменения личных данных (изменилась фамилия, паспортные данные и т.п.), известите об этом Фонд, подав Заявление по текущему обслуживанию (Форма 01-Ф). Бланк заявления можно скачать или заполнить в Личном кабинете клиента. Для подачи заявления обратитесь в Центральный офис НПФ Сбербанка или любое отделение Сбербанка

    Напоминаем Вам, что в соответствии с п. 14, статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ предоставление организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информации, необходимой для исполнения указанными организациями требований закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах, является обязанностью клиента.

    К списку публикаций